Правильная интеграция Битрикс24 с Битрикс, позволяет отвечать на сообщения потенциальных клиентов сразу же и прямо там, где они написали (соцсети, мессенджеры, чат на сайте или почта).
Для чего нужна интеграция
Установка связи между интернет-магазином и CRM позволит вашим менеджерам по продажам работать с заказами прямо из CRM корпоративного портала.
CRM-система (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других лидов. Полученные разными способами «лиды» загружаются в CRM-систему, после чего распределяются между сотрудниками, которые связываются с потенциальными клиентами и отмечают результат на портале.
Плюсы интеграции:
- легко доступная к просмотру и редактированию полная информация по контактам и компаниям (телефоны, адреса, реквизиты, электронная почта, Skype и пр.);
- наличие в CRM удобных инструментов ведения сделок;
- возможность просмотра истории ведения сделки;
- возможность производить анализ продаж благодаря наличию системы построения отчетов;
- возможность выставления четкой системы прав на ведение сделок.