+7 (495) 7 8888 03 Личный кабинет
support

Техническая поддержка сайтов — нужна ли?

Ответ: «Да! Обязательно нужна!». Несколько причин:

  • Поддержка новостей и статей в актуальном состоянии: Почти каждый пользователь, увидев на сайте новость или статью с устаревшей датой, покинет сайт.
  • Достаточно часто на «заброшенных» сайтах можно встретить ссылки, ведущие на несуществующие страницы и выдающие ошибку 404. Чаще всего, пользователь не будет искать дополнительную страницу с нужной ему информацией. Он просто перейдет на аналогичный сайт.
  • Сайт может элементарно не работать из-за какого-либо технического сбоя, в то время как владелец и не подозревает о том, что его вложения в сео или контекстную рекламу бесследно исчезают.
  • Комплексная техническая поддержка сайта - это не только сайт в актуальном состоянии, но и заниженная стоимость на нормо-часы работы специалистов.
Гарантия до 6 месяцев на все работы
Сертифицированный Битрикс-разработчик
Контроль качества исполнения
География - вся Россия

Устранение неисправностей

Оперативно решаю любые технические проблемы в работе сайта.

Информационная безопасность

Помогу защитить или очистить сайт от вирусов, ограничу атаки.

Резервное копирование

Настрою регулярное резервное копирование, восстановлю сайт из резервной копии.

Перенос
сайта

Проконсультирую и помогу с выбором и сменой хостинга или тарифа.

Услуги
дизайна

Дизайнер поможет создать неповторимый стиль и оформление страниц Вашего сайта.

Программирование функционала

Расширение возможностей сайта, создание дополнительного функционала.

Наполнение контентом

Подбор и размещение контента на сайте, а при необходимости создание нового.

Оптимизация работы сайта

Комплекс мероприятий по повышению лояльности клиентов и поисковиков.

Стоимость технической поддержки сайтов:

При оплате за
WEB_1
Базовая поддержка
12000 ₽
WEB_2
Самый популярный тариф
16000 ₽
WEB_3
Расширенная поддержка
20000 ₽
Special
Максимум работ по сайту
30000 ₽
Количество часов возможных для выполнения работ
Количество часов возможных для выполнения работ
5
10
20
40
Стоимость 1 часа сверх пакета
Стоимость 1 часа сверх пакета
2400 ₽
2000 ₽
1800 ₽
1600 ₽
Время реакции на поставленную задачу
Время реакции на поставленную задачу
До 24 часов в рабочее время
До 24 часов в рабочее время
До 12 часов в рабочее время
В течении 4 часов
В стоимость технической поддержки также уже включено:
Изменение/добавление информации на сайте (материалы, новости, изображения, товары, прайс-листы и др.)
Изменение/добавление информации на сайте (материалы, новости, изображения, товары, прайс-листы и др.)

Материалы, новости,
картинки - до 5 шт.
товары до 1000 шт.

Материалы, новости,
картинки - до 10 шт.
товары до 3000 шт.

Материалы, новости,
картинки - до 15 шт.
товары до 10000 шт.

Материалы, новости,
картинки - до 20 шт.
товары до 20000 шт.
Проверка на наличие битых ссылок
Проверка на наличие битых ссылок
1 раз в месяц
1 раз в месяц
2 раза в месяц
Проверка работоспособности сайта
Проверка работоспособности сайта
Каждые 4 часа
Каждые 3 часа
Каждые 2 часа
Каждые 30 минут
Проверка работоспособности всех форм обратной связи (в т.ч. заказ звонка, заказ товара в Интернет-магазинах и т.д.)
Проверка работоспособности всех форм обратной связи (в т.ч. заказ звонка, заказ товара в Интернет-магазинах и т.д.)
1 раз в месяц
1 раз в месяц
2 раза в месяц
Каждую неделю
Программирование, добавление нового функционала, исправление технических ошибок
Программирование, добавление нового функционала, исправление технических ошибок

Ограниченно
(минимум)
Баннеры, акции, праздничное оформление сайта и др.
Баннеры, акции, праздничное оформление сайта и др.

Ограниченно
(минимум)
Резервное копирование сайта
Резервное копирование сайта
1 раз в месяц
1 раз в месяц
2 раза в месяц
Каждую неделю
Настройка почты, добавление почтовых ящиков на домене
Настройка почты, добавление почтовых ящиков на домене
Настройка и доработка интеграции Битрикса с 1С Управление Торговлей (УТ)
Настройка и доработка интеграции Битрикса с 1С Управление Торговлей (УТ)

Ограниченно
(минимум)
Проверка на вирусы
Проверка на вирусы
1 раз в месяц
1 раз в месяц
2 раза в месяц
Каждую неделю
Восстановление работы сайта в случае неполадок
Восстановление работы сайта в случае неполадок
* При безналичной оплате от ИП и ООО - +2,5%
Указанная выше цена на техническую поддержку сайтов — актуальна, фиксирована и прозрачна. Гарантирую, что стоимость на выбранное пакетное предложение не изменится на выбранный период.

Как заказать техническую поддержку сайта на 1С-Битрикс:

Выбор пакетного предложения или обсуждение индивидуального
Составление договора на техническую поддержку сайта
Оплата стоимости тарифа (пакета) по договору
Получение ежемесячной отчетности о проделанной работе

Варианты и виды технической поддержки сайтов

Конечно, на рынке услуг по разработке и поддержке сайтов, как и на любом другом рынке сотни компаний. Поэтому, каждая компания старается сделать какое-то уникальное и интересное для своих клиентов предложение. Но что бы кто ни придумывал, на рынке технической поддержки сайтов есть несколько основных вариантов предложений, которые используется большинством компаний.

Оценка, согласование, выполнение

Это, наверное, самый распространенный вид технической поддержки, оказываемый студиями клиентам. Здесь, как правило, нет какой абонентской платы, что несомненно является плюсом для заказчиков.

Однако на наш взгляд, ряд минусов перекрывает вышеуказанный «плюс».

В случае с вариантом «оценка, согласование, выполнение», студии не несут никаких обязательств перед заказчиком по скорости реагирования на запрос, да и вообще по надобности этого реагирования. Т.е. часто бывает так, что пользователь просит рассчитать работу по задаче, которая не совсем «комфортная» для менеджера. «Не совсем комфортная» означает то, что менеджер не сможет заработать с неё много денег, но задача потребует достаточно большого внимания именно со стороны менеджера. А иногда бывает так, что заказчик может вообще не дождаться ответа на свой запрос.

Ну и ещё один минус – это стоимость. Как правило, цена на техническую поддержку сайта гораздо дороже чем в следующих вариантах.

Почасовая пакетная техническая поддержка сайта

Наиболее приятный и комфортный для студий вариант. Клиентам предлагается оплачивать пакеты нормо-часов специалистов. Тут также, как и в предыдущем варианте есть менеджер, который оценивает трудозатраты специалистов и выставляет задачу на согласование клиенту.

В отличие от варианта технической поддержки «оценка, согласование, выполнение», здесь исполнитель несет определенные обязательства перед заказчиком. Например, время реагирования на запрос. Как правило, чем дороже пакет, тем меньше это время.

Также, если говорить о плюсах, исполнитель крайне заинтересован выработать все нормо-часы, включенные в пакет и продать дополнительные, поэтому выполнение поставленных задач, зачастую происходит весьма оперативно.

Если говорить о минусах, то тут можно сказать о том, что пакетные предложения обычно продаются на месяц. Т.е. если клиент не придумал задач по своему сайту, часы просто-напросто сгорят, как, впрочем и деньги.

+74957888803
customer@8cores.ru
Telegram